Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Список 2020 года

Лягуцкая

Светлана Ивановна

             

  Учитель русского языка и литературы

  ГУО «Липеньский УПК детский сад – средняя      школа»,

   педагогический стаж - 29 лет,

   квалификационная категория – высшая.

       

 Профессиональное кредо: «Делай то, что любишь. Люби то, что делаешь».

 

Тема опыта: «Использование приёмов театрализации на уроках русской литературы как средства развития творческих способностей учащихся второй ступени общего среднего образования».

 

Изучение литературы – это не просто чтение, а включение учащихся в самостоятельную творческую деятельность, удовлетворяющую их познавательную активность. Существует много способов для повышения творческой активности учащихся, но, по мнению Светланы Ивановны, одним из эффективных является театрализация - методический прием, предполагающий введение в урок заранее подготовленных элементов театрального действия, оформления, при котором заранее подготовленные ученики появляются в классе с элементами костюма героя, произносят наиболее выразительные его реплики.

Использование приёмов театрализации помогает подробно изучить произведение, погрузиться в эпоху событий, прочувствовать образы героев. Актуальность темы обусловлена и тем, что театрализация развивает память, образное мышление, речь учащихся, усиливает эмоциональную сторону анализа художественного произведения.

Цель опыта

**********************************************************

Мурог

Алена Віктараўна

       

Настаўнік беларускай мовы і літаратуры

ДУА “Ялізаўская сярэдняя школа”,

педагагічны стаж – 25 гадоў,

кваліфікацыйная катэгорыя – першая.

    

Прафесійнае крэда: Вучыцеся, чытайце, разважайце і атрымлівайце з усяго самае карыснае”.

Тэма вопыту: “Рэалізацыя міжпрадметных сувязей на вучэбных занятках па беларускай літаратуры на ІІ ступені агульнай сярэдняй адукацыі”.

Навучанне беларускай літаратуры ва ўстановах агульнай сярэдняй адукацыі абумоўлена практычнай накіраванасцю і сарыентавана на рэалізацыю кампетэнтнаснага, сістэмнага, аксіялагічнага, камунікатыўна-дзейнаснага, культуралагічнага і культуратворчага падыходаў пры выкладанні ўсіх раздзелаў і тэм курса беларускай літаратуры. >>>>>>>>>>>