Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Секция № 5

 

Социально-педагогическое и психологическое сопровождение образовательного процесса в условиях современного учреждения образования

Основной
раздел


Другие секции:
          

Барановская Алина Михайловна, учитель начальных классов
ГУО «Жорновская средняя школа им. Н.Ф. Королева»

Педагогическая поддержка как одно из условий успешности реализации компетентностного подхода в обучении

Белова Светлана Алексеевна, педагог-психолог
ГУО «Лапичская средняя школа»

Развитие личности: источники, механизмы, направленность

Гречихина Наталия Брониславовна, педагог-психолог
ГУО «Средняя школа №30 г. Бобруйска»

Комплексное психологическое сопровождение профессионального и жизненного самоопределения обучающихся в условиях современного учреждения общего среднего образования

Ермолович Елена Викторовна, педагог-психолог
ГУО «Средняя школа № 2 г.Осиповичи»

Профилактика суицидального риска

Ефимович Татьяна Михайловна, педагог социальный
ГУО «Средняя школа №2 г.Осиповичи»

Интерактивное взаимодействие с замещающей семьей как фактор успешного развития личности ребенка

Карлюк Татьяна Анатольевна, учитель французского языка
ГУО «Средняя школа №1 г. Осиповичи им. Б.М. Дмитриева»

Одно из важнейших условий развития личности

Койпиш Светлана Степановна, педагог-психолог
ГУО « Каменичский УПК детский сад – средняя школа»

Создание ситуации успеха у детей на уроке

Крупчинова Оксана Владимировна, педагог-психолог
МАОУ «СОШ №32 г. Стерлитамак» Республика Башкортостан. Российская Федерация

Использование современных технологий в развитии творческого потенциала учащихся

Пинчук Вероника Владимировна, педагог-психолог
ГУО «Гимназия г. Осиповичи»

Мотивация выбора профессии педагога учащимися ІІІ ступени обучения

Рожко Юлия Альбиновна, методист по социально-педагогическому и психологическому сопровождению
ГУО «Островецкий учебно-методический кабинет»

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в поликультурной образовательной среде учреждения образования

Самутинская Светлана Владимировна, педагог социальный
ГУО «Татарковская средняя школа»

Алгоритм организации работы с семьями, в которых дети признаны находящимися в социально опасном положении

Сергеева Елена Викторовна, педагог-психолог
ГУО «Гимназия № 5 г. Барановичи»

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и положения детей младшего школьного возраста в системе межличностных отношений