Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Секция № 4

 

Допрофильная подготовка и профильное обучение как условие успешного профессионального самоопределения и полноценной социализации личности учащегося с учётом способностей, склонностей и интересов

Основной
раздел


Другие секции:
          

Авторская группа «REFERENT»:
Алексеев Н.Д., Исаенко А.С., Кузей Т.И.

Психологическое обеспечение допрофильной подготовки и профильного обучения в образовательном учреждении
на основе информационной технологии «REFERENT»

Альферович Ольга Эдуардовна, учитель английского языка
ГУО «Средняя школа №1 г. Осиповичи им. Б. М. Дмитриева»

Профориентационная работа как одно из важнейших направлений деятельности с обучающимися

Ахметова Альбина Миниварисовна, учитель истории
МАОУ «СОШ №32 г.Стерлитамак» Республики Башкортостан

Допрофильная подготовка и профильное обучение как условие успешного профессионального самоопределения и полноценной социализации личности учащегося с учётом способностей, склонностей и интересов

Бурак Галина Анатольевна, учитель русского языка и литературы
ГУО «Елизовская средняя школа»

Допрофильная подготовка – шаг к профильному обучению

Быков Александр Егорович, учитель химии
ГУО «Елизовская средняя школа»

Качественная реализация допрофильной подготовки – успех организации профильного обучения

Гончарёнок Александр Михайлович, учитель трудового обучения
ГУО «Татарковская средняя школа»

Профориентация учащихся в работе учителя трудового обучения и классного руководителя

Дымар Валянціна Васільеўна, настаўнік беларускай мовы і літаратуры
ДУА “Бортнікаўскі вучэбна-педагагічны комплекс яслі-сад-сярэдняя школа Бабруйскага раёна”

Факультатыўныя заняткі як структурны кампанент дапрофільнай падрыхтоўкі

Жук Алина Казимировна, заместитель директора по учебной работе,
Бритько Ольга Станиславовна, педагог-психолог
ГУО “Гимназия №10 г. Гродно”

Допрофильная подготовка как условие успешного профессионального самоопределения и полноценной социализации личности учащегося с учётом способностей, склонностей и интересов

Макеенок Инесса Михайловна, учитель физики
ГУО «Протасевичская средняя школа»

Профессиональная ориентация школьников в процессе обучения физике

Цвирко Людмила Ивановна, учитель английского языка
ГУО «Средняя школа №2 г.Осиповичи»

Профориентационная работа как одно из важнейших направлений деятельности с обучающимися

Шаблинская Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы
ГУО «Средняя школа №4 г. Осиповичи»

Профильное обучение как фактор повышения качества образования