Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Секция № 5

Социально-педагогическое и психологическое сопровождение образовательного процесса для повышения качества образования
Назад
Другие секции:
           

 

Амбрушкевич Татьяна Львовна, учитель русского языка и литературы
ГУО “Гимназия г.Осиповичи”

Не доверяй никому, в ком сильно стремление наказывать

Барановская Алина Михайловна, педагог-психолог
ГУО «Гродзянецкая средняя школа»

Модель психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса для повышения качества образования

Бородич Елена Константиновна, заместитель директора по учебной работе ГУО «Каменская средняя школа Бобруйского района»

Использование интерактивных методов и методов активного обучения в методической работе с педагогами

Гиренко Марина Николаевна, заместитель директора по учебной работе УО “Осиповичская государственная специальная общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата”

Создание адаптивной образовательной среды

Гончаренок Татьяна Евгеньевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГУО «Татарковская средняя школа»

Как «заставить» ребенка учиться

Ермолович Елена Викторовна, педагог-психолог
ГУО «Средняя школа №1 имени Б. М. Дмитриева г.Осиповичи»

Основы профилактики суицидального риска

Ефимович Татьяна Михайловна, педагог социальный
ГУО «Средняя школа №2 г. Осиповичи»

Волонтерство как одно из направлений деятельности педагога социального в организации досуга подростка

Койпиш Светлана Степановна, педагог - психолог
ГУО «Каменичский УПК детский сад - средняя школа»

Совместная работа специалистов СППС, педагогов и родителей по преодолению отставания в обучении учащихся

Любинец Оксана Анатольевна, педагог-психолог
ГУО «Средняя школа №4 г. Осиповичи»

Формирование мотивации учащихся как одно из условий активизации познавательной деятельности учащихся

Макеёнок Инесса Михайловна, учитель математики
ГУО «Гродзянецкая средняя школа»

Психологические условия развития математического мышления старшеклассников

Наливайко Ольга Владимировна, педагог-психолог
ГУО «Средняя школа №2 г. Осиповичи»

Общение без слов как средство активного взаимодействия учителя и ребёнка

Пинчук Вероника Владимировна, педагог – психолог
ГУО “Гимназия г.Осиповичи”

Проблемы формирования у учащихся мотивации к обучению

Римашевская Галина Васильевна, педагог социальный
ГУО «Жорновская средняя школа имени Н.Ф.Королёва»

Профилактика правового поведения несовершеннолетних

Романович Татьяна Анатольевна, учитель-дефектолог
ГУО «Средняя школа №3 г. Осиповичи»

Психолого-педагогическое сопровождение детей с особенностями психофизического развития в условиях образовательной интеграции

Сакова Марина Владимировна, педагог-психолог
ГУО «Свислочская средняя школа Осиповичского района»

Роль социально-педагогического и психологического сопровождения образовательного процесса  в школе в повышении качества образования

Смольская Наталья Михайловна, педагог-психолог
ГУО «Средняя школа №3 г. Осиповичи»
Лисевич Ольга Семёновна, педагог социальный
ГУО «Средняя школа №3 г. Осиповичи»

Социально-педагогическое и психологическое сопровождение детей с особенностями психофизического развития

Черепко Ирина Ивановна, педагог социальный
ГУО «Вязьевская СШ»

Социально-педагогическое и психологическое сопровождение образовательного процесса для повышения качества образования