Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Секция № 3

Урок как главная структура образовательного процесса: современные тенденции и пути совершенствования
Назад
Другие секции:
         

 

Авдейчик Валентина Игнатьевна, учитель истории и обществоведения ГУО «Дарагановский  УПК  детский сад – средняя школа»

Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках истории и обществоведения через технологию развития критического мышления

Адашевская Ирина Николаевна, учитель начальных классов
ГУО «Протасевичская средняя школа»

Использование проблемных ситуаций на уроках русского языка на первой ступени общего среднего образования как средство активизации познавательной деятельности учащихся

Алейников Александр Александрович, учитель информатики
ГУО «Средняя школа №2 г.п. Круглое»

Использование технологии активной оценки как средства формирования учебной субъектности школьников

Альховик Ирина Станиславовна, учитель белорусского языка и литературы ГУО «Вязьевская средняя школа»

Инновационные подходы к оценке знаний учащихся

Анаденко Елена Владимировна, учитель начальных классов
ГУО «Тетеринская средняя школа»

Использование игровых технологий для развития интереса учащихся I ступени общего среднего образования к изучению русского языка

Балтушкене Ёлита, преподаватель-эксперт истории
гимназии имени Адольфаса Шапоки города Утена Литовской Республики
Дуденене Дайва, преподаватель-эксперт истории
гимназии имени Адольфаса Шапоки города Утена Литовской Республики

Влияние нетрадиционной окружающей среды учащихся в стремлении достичь прогресса

Балтушко Ольга Леонидовна, учитель немецкого языка
ГУО «Протасевичская средняя школа»

Проблемно-диалогическая технология обучения на уроках иностранного языка

Будвитис Антанас, учитель английского языка
гимназии им. Адольфаса Шапоки, Литва

Самостоятельное обучение в открытом пространстве (СООП)

Гаврукович Елена Викентьевна, учитель физики
ГУО «Лапичская средняя школа»

Формирование внутренней учебной мотивации на уроках физики

Герасімовіч Сяргей Міхайлавіч, настаўнік гісторыі і грамадазнаўства
ДУА “Ленінскі вучэбна-педагагічны комплекс дзіцячы сад – сярэдняя школа Бабруйскага раёна”

Сучасны ўрок гісторыі: праблемы праектавання

Губарь Светлана Николаевна, учитель химии
ГУО «Свислочская средняя школа Осиповичского района»

Организация учебного занятия на уроках химии с использованием интерактивных методов

Гуминская Татьяна Францевна, учитель начальных классов
ГУО «Филатовский учебно-педагогический комплекс детский сад - средняя школа» Круглянского района Могилёвской области

Развитие творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения

Данильчик Алла Сергеевна, учитель русского языка и литературы
ГУО «Свислочская средняя школа Осиповичского района»

Методы и приёмы формирования целеполагания на учебных занятиях по русскому языку

Денисенко Вера Васильевна, учитель начальных классов
ГУО «Средняя школа №1 г. Осиповичи им. Б.М. Дмитриева»

Урок как главная структура образовательного процесса и условия его эффективности

Дымар Валянціна Васільеўна, настаўнік беларускай мовы і літаратуры ДУА “Бортнікаўская сярэдняя школа Бабруйскага раёна”

Навучанне праз творчасць як адна з умоў павышэння эфектыўнасці ўрока беларускай мовы

Карлюк Татьяна Анатольевна, учитель французского языка
ГУО «Средняя школа №1 г. Осиповичи им. Б.М. Дмитриева»

Психоэмоциональная составляющая структуры урока как важнейшее условие его эффективности

Кужим Инесса Николаевна, учитель английского языка
ГУО «Средняя школа № 3 г. Осиповичи»

Применение игровых технологий на уроках английского языка как средство повышения мотивации учащихся к обучению

Линкевич Елена Ильинична, учитель истории
ГУО «Средняя школа №4 г.Осиповичи»

Современный урок как основа эффективного образования

Матиевская Жанна Александровна, учитель биологии
ГУО “Гимназия г.Осиповичи”

Использование интерактивных методов обучения биологии для повышения мотивации

Паркалов Владимир Михайлович, учитель немецкого языка
ГУО «Средняя школа №1 имени Б. М. Дмитриева г. Осиповичи»

Использование опор для стимулирования иноязычной речи учащихся

Петухова Жанна Николаевна, учитель русского языка и литературы
ГУО «Средняя школа №2 г.п. Круглое»

Процесс развития эмоций: перспективная технология в действии (личностно-ориентированный подход на уроках русской литературы)

Пинчук Жанна Владимировна, учитель начальных классов
ГУО «Дарагановский УПК детский сад – средняя школа»

Нетрадиционный  урок  как  средство активизации  познавательной деятельности  учащихся на первой ступени общего среднего образования

Пинчук Людмила Петровна, учитель физики
ГУО «Турковская средняя школа Бобруйского района»

Исследовательская деятельность учащихся на уроках физики и во внеурочное время

Пунченко Алла Васильевна, учитель начальных классов
ГУО «Средняя школа № 2 г. Осиповичи»

Нетрадиционный урок как средство активизации познавательной деятельности учащихся

Смолякова Жанна Михайловна, учитель начальных классов
ГУО «Вязьевская средняя школа»

Современные подходы к  уроку  как эффективный способ повышения качества образовательного процесса

Соколовская Раиса Станиславовна, учитель химии
ГУО «Лапичская средняя школа»

Обеспечение качества знаний учащихся на обобщающих уроках химии

Счеснович Ольга Анатольевна, учитель информатики
ГУО «Воротынская средняя школа Бобруйского района»

Методы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках информатики

Тедеева Жанна Хазбиевна, учитель начальных классов
ГУО «Средняя школа №3 г. Осиповичи»

Планирование урока как условие профессионального мастерства педагога

Трибушевская Светлана Ивановна, учитель английского языка
ГУО «Ясенский УПК детский сад – средняя школа»
Использование популярных песен при обучении английскому языку на второй и третьей ступени общего среднего образования

Цвирко Людмила Ивановна, учитель английского языка
ГУО «Средняя школа №2 г. Осиповичи»

Самостоятельная работа по иностранному языку как фактор повышения качества языкового образования

Чайка Тамара Федосовна, учитель математики
ГУО «Свислочская средняя школа Осиповичского района»
Создание проблемной ситуации на уроке как один из подходов в преподавании математики

Шматко Елена Александровна, учитель начальных классов
ГУО «Лапичская средняя школа»

Методы интерактивного обучения в работе с младшими школьниками

Шульцене Инга, учитель географии
Гимназии им. Адолфаса Шапоки г.Утена, Литовская Республика

Диагностическое оценивание и самооценивание - важные структурные элементы успешного урока